Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/m/maffin/expo-dv.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Версия для печати > Выставка социальной рекламы открылась в Тюмени
Новости > Выставка социальной рекламы открылась в Тюмени

Выставка социальной рекламы открылась в Тюмени


30-03-2012, 10:26. Разместил: mr.Robinson
Выставка социальной рекламы открылась в ТюмениВыставка плакатов социальной рекламы открылась 29 марта в Галерее современного искусства. «10:11. Новый взгляд на социальную рекламу в России» – это около 30 лучших работ победителей различных конкурсов социальной рекламы 2010 и 2011 года. Плакаты будут находиться в свободном доступе до последнего дня выставки – 9 апреля.

Открытие было запланировано на 18:00, однако пришедшим на событие людям пришлось немного подождать, поскольку сами работы для выставки приехали лишь спустя полчаса. Время ожидания скрасили ведущие, решившие узнать у гостей галереи, что такое по их мнению социальная реклама. Как оказалось, для многих социальная реклама отличается от обычной тем, что «заставляет задуматься над общественными проблемами», а так же «рекламирует не товары, а ценности».

Экспозиция разместилась на третьем этаже галереи, под самой крышей. На открытие выставки пришло множество гостей, что еще раз доказывает повышенное внимание россиян к социальной рекламе. На первом плакате, попавшемся нам на глаза, изображена большая стеклянная банка, внутри которой плавает весьма реалистичный человеческий мозг, а надпись рядом гласит: «Проспиртованные сохраняются только в банке». Далее следует ряд плакатов о вреде курения, на одном из которых пачки сигарет являются надгробиями. За сигаретами идет алкоголь: на черном плакате яркими буквами, вписанными в контур бутылки, написано, что скорость реакции пьяного водителя такая же медленная, как скорость чтения нами этого текста. За бутылками – социальная реклама, посвященная проблеме абортов в России, за абортами – правила дорожного движения. Особое внимание привлекает плакат, на котором фотопленка с кадрами из счастливой жизни семьи скреплена посередине замком ремня безопасности.

Удивление вызывает то, что к таким «классическим» проблемам, освещаемым в социальной рекламе, как наркомания, алкоголизм, безопасность дорожного движения, курение и аборты, добавилась одна новая: зависимость от социальных сетей. Причем, плакатов, посвященных этой проблеме, довольно много. Они описывают жизнь в сети как жизнь бездельника-одиночки, не интересующегося ничем.

Социальная реклама имеет одну очень важную особенность: она не воспринимается в большом количестве. Увидев один из представленных плакатов на огромном баннере в городе, человек, скорее всего, остановит на нем свое внимание. Развешенные же в полуметре друг от друга плакаты в итоге не оставляют какого-то общего впечатления. Проблем много, решение каждой, как всегда, – одно.

Повернувшись к выходу из зала, вдруг замечаешь привычную для глаз табличку «не курить», с сигаретой в красном перечеркнутом круге и думаешь: а не экспонат ли выставки и эта табличка? Кто знает, может быть, огромная табличка в центре города тоже смогла бы повлиять на умы людей. Если прислушаться и приглядеться, то нас постоянно предупреждают об опасностях. Воспринимаем ли мы эти советы – совсем другой вопрос.

vsluh.ru

Вернуться назад